Чтобы заказать эффективное продвижение сайта Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: seo@alex-seo.ru
Частный SEO-мастер
Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге

Facebook совершенствует возможности таргетирования

CAPTCHA
Facebook совершенствует возможности таргетирования

Компания Facebook сообщила  о том, что в мире около 7 человек из 10 используют менее технически продвинутые устройства, чем смартфон, для получения доступа в Интернет – обычные мобильные телефоны, например. Многие из таких людей проживают в Индии, Бразилии, Индонезии, Мексике, Южной Африке и Нигерии.

В компании долго анализировали использование данной социальной сети на различных устройствах и на разных уровнях подключения. Некоторое время назад были опубликованы результаты этих исследований наряду с решениями, которые организация разработала для помощи рекламодателям.
Теперь возможность размещать рекламу и таргетировать её доступна и на обычных мобильных телефонах, а значит, бизнес в интернете стал более доступным для всех пользователей.

«За последнее время мы значительно улучшили размещение и распространение рекламных объявлений, оптимизировав связанные с ними функции для слабых видов подключения. Мы предлагаем рекламодателям усовершенствованные опции, позволяющие не только загружать рекламу, но и рассказывать о своей компании. Рекламодатели теперь могут достигать миллионов людей – некоторых даже впервые – на любом устройстве и в любой стране».

Рекламные блоки с «Пропущенным звонком»

При поиске решений существующих проблем, разработчики из Facebook детально изучали нравы жителей других стран. Например, в Индии существует обычай оставлять пропущенный звонок, являющийся обходным способом совершить дорогостоящий голосовой вызов.

Чтобы понять такое поведение, вспомните о пейджерах. Люди набирали номер и завершали вызов до тех пор, пока не начался разговор и, соответственно, не должны были платить за него. Целью такого звонка было сообщить, что человек готов к разговору или просит своего собеседника перезвонить ему.

Facebook тестирует в Индии вид рекламы, основанный на таком поведении:

«Когда человек видит рекламное объявление на Facebook, он может оставить «пропущенный звонок», нажав на рекламу со своего мобильного устройства. В ответ на это он получит входящий вызов, содержащий в себе дополнительный контент: музыку, счёт какой-то спортивной игры, сообщение от знаменитости или специальное рекламное сообщение от рекламодателя, не тратя при этом трафик или данные».

Новые возможности таргетирования рекламы

Ранее у рекламодателей в быстрорастущих странах были ограничены возможности распространения своих объявлений. Для того чтобы помочь им, Facebook усовершенствовал свои опции таргетирования:

Таргетирование по «этапу жизни»:  Таргетирование для отцов и матерей, для людей, вышедших на новую работу, или пенсионеров. Эти опции были ранее доступны в США и Великобритании, и вскоре появятся на территории быстрорастущих стран.

Гео-таргетирование: Рекламодатели в быстрорастущих странах теперь могут таргетировать людей в соответствии со штатом (или несколькими сразу) в Индии без необходимости перечислять множество разных городов. В данный момент команда Facebook разрабатывает подобную функцию для Нигерии, Турции, Южной Африки, Индонезии и Латинской Америки.

Представители Facebook также заявили о том, что они буду продолжать разрабатывать и внедрять продукты и услуги в быстрорастущих странах:

«Бизнесменам на рынках быстрорастущих стран нужны специальные, продуманные только дня них возможности таргетирования, чтобы связаться со своей аудиторией».

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта